Каждый оценивает мир через призму своего ума. Какие искажения, такое и видение. Большое Эго ищет ещё бОльшее Эго. Простота видит простоту. Несовершенство может осознавать лишь несовершенство, а пробужденный в каждом видит Сознание. Занимательный пример ⬇️ 🪷 🪷 🪷 Ошо об У.Г. Кришнамурти, Свами Шивананде и Рамане Махарши "На днях я читал лекцию У.Г. Кришнамурти. Он говорит, что ездил встречаться с Раманой Махарши. Тот не произвёл на него впечатления, так как резал овощи. Да, Рамана Махарши такой человек, самый обычный человек. Резал овощи! У.Г. Кришнамурти, наверное, ожидал увидеть какого–то необычного человека, восседающего на золотом троне или что–то в этом роде. А Рамана Махарши просто сидел на полу и резал овощи для кухни! У.Г. Кришнамурти был сильно разочарован. Затем на другой день он пришёл и увидел, как Рамана Махарши читает анекдоты. Тот совсем упал в его глазах! Этот человек ничего не знает. Он обычный человек. У.Г. Кришнамурти покинул ашрам, решив, что ему там делать нечего. Но я хочу сказать вам, что этот человек, Рамана Махарши — один из величайших будд, когда–либо рождавшихся в этом мире. Таким было проявление его природы будды. У.Г. Кришнамурти, наверное, искал притворщика. Он не смог увидеть красоту и благость обычности этого человека. И тот же самый У.Г. Кришнамурти жил семь лет со Свами Шиванандой из Ришикеша — а этот парень просто глупец — и занимался с ним йогой. Через семь лет он понял, что всё это ерунда, но только через семь лет, у него ушло семь лет на то, чтобы понять это. Это просто показывает, что он тоже безнадёжно глуп. Семь лет понять, что Шивананда пустышка. Семи секунд более чем достаточно! А с Раманой Махарши ему хватило семи секунд, чтобы сделать свой вывод, потому что он увидел, как тот режет овощи, читает анекдоты и рассматривает картинки. Именно так работает обычный, эгоистический ум. Эго всегда ищет чего–то большего, оно ищет ещё большее эго. А у настоящего мудреца нет эго, он обыкновенный человек. Он совершенно обыкновенный — и в этом его необыкновенность!" "Будь проще: беседы о дзен–буддизме"